26 мар. 2015 г.

Моему блогу исполнилось 2 года!

http://travellife.com.
Здравствуйте уважаемые посетители блога "Лицеисты XXI века" Сегодня у меня, а правильнее будет сказать у моего блога, праздник. Именно сегодня, 26 марта, ровно два года назад, в рамках конкурса "А я делаю так!" был зарегистрирован блог и через несколько дней была опубликована первая запись с новостью о том, что блог родился. Затем последовало еще несколько пробных сообщений. Так, шаг за шагом, я училась создавать сообщения, посещать сайты моих коллег, оставлять комментарии и т.д. Я начинаю вести свой блог.
 Хочу подвести промежуточные итоги ведения своего блога. Давайте посмотрим на самые основные события связанными с блогом, которыми был наполнен этот год. Давайте посмотрим на статистику моего блога.

Желаю блогу быть востребованным!

6 комментариев:

  1. Татьяна Семёновна, здравствуйте! Примите искренние поздравления! Успехов, радости и всего самого наилучшего! Пусть ведение блога Вас радует, дает возможность новых знакомств, обмен опыта и просто душевную радость. С большим уважением, Жанна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, здравствуйте! Благодарю Вас за поздравление, пожелание и внимание к моему блогу! Мне еще многому надо научиться!

      Удалить
  2. Татьяна Семёновна! С днём рождения Вашего блога! Я помню эти волнительные минуты. И вот уже 2 года. Успехов в блогерской деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Михайловна, добрый вечер! Спасибо большое за поздравление, Вашу поддержку и консультации! Они так мне были необходимы в период конкурса!!! Да и сейчас готова обращаться за уроками по ведению блога к Вам!!!

      Удалить
  3. Татьяна Семёновна! По-моему до настоящих блогеров-ассов мне ещё далеко! Этому можно учиться всю жизнь! Это бесконечная учёба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Михайловна, согласна с Вами! Будем всю жизнь учиться!

      Удалить