1 нояб. 2013 г.

Графические диктанты


В первый класс приходят дети с разным уровнем подготовки к школе. Для успешного обучения необходимо, чтобы первоклассники могли внимательно слушать и точно выполнять указания учителя, правильно ориентироваться в тетради, самостоятельно действовать по указанию педагога. 
Графические диктанты помогают развить внимание, умение слушать учителя, ориентацию в пространстве. Они также подготовят руку ребенка к письму. Поэтому, начиная с первого урока, на уроках математики я использую методику "Графический диктант" в форме игры.
В организации графических диктантов придерживаюсь следующих требований:

- правила игры должны быть простыми, точно сформулированными;
- материал должен быть посилен для всех детей;
- начинать нужно с простых упражнений и постепенно переходить к более сложным упражнениям;
- перед выполнением проводится четкий инструктаж;
- при диктовке нужно делать достаточно длительные паузы, чтобы дети успевали кончить предыдущую линию.

Лучше начать с самого простого: - Одну клеточку вверх ( 1↑), одну клеточку вправо ( 1→), одну клеточку вниз (1↓) , одну клеточку влево (1← ). Получился квадратик? Молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий