В марте 2012 года в МБОУ "Лицей №2" я провела в 4 Б классе открытый урок с использованием конструктора LEGO.
Урок проводила в кабинете начальных классов.
Тема урока: Устойчивость конструкций. Мосты.
Цель урока:
Цель урока:
1. Построить модель моста из конструктора LEGO.
2. Способствовать развитию интеллектуальных качеств личности, формированию умений и навыков работы в группе с конструктором.
3. Способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности.
В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии (конструированию) 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу.
К проведению занятия все подготовлено – имеются энциклопедии и словари, необходимые инструкционные карточки и технологическая карта, наборы конструкторов.
Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Актуализация прежних знаний была проведена в виде теста "Детали конструктора". Этот этап дал возможность оценить степень готовности обучающихся к восприятию нового материала.
Тему и цели урока озвучили обучающиеся, для организации внимания использовались инструкционные карты, восстанавливались технологические ситуации прошлого занятия в ходе повторения.
Инструктаж проведен в доступной для обучающихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Все обучающиеся вовлечены в практическую работу, следят за соблюдением правил техники безопасности, рабочее место организованно.
Проведена публичная защита выполненных проектов каждой группы.
Проведена публичная защита выполненных проектов каждой группы.
Закрепление знаний проводилось в виде опроса, показал высокое усвоение обучающимися изученного материала.
Уборка рабочих мест производилась всеми обучающимися и дежурными.
При проведении итога урока все обучающиеся получили дифференцированное домашнее задание (с пояснениями выполнения), оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).
При проведении итога урока все обучающиеся получили дифференцированное домашнее задание (с пояснениями выполнения), оценки прокомментированы, (выставлялись с помощью учащихся).
Цели урока достигнуты, время распределено рационально.
Очень интересный и полезный материал!
ОтветитьУдалитьТатьяна Геннадьевна! Спасибо большое! Давала открытый урок для коллег совместно с Неустроевой Татьяной Владимировной. Тема урока была одинаковой, только разные классы и конструкторы (Я в 4 Б классе, а Татьяна Владимировна в 5 А)
Удалить