14 апр. 2013 г.

Дистанционные курсы для педагогов

Уважаемые коллеги!
Общероссийская организация МАН «Интеллект будущего» проводит уникальный дистанционный курс «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ: ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТИВНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ» (лекции, презентации, анализ практических примеров, методические материалы). 
Курс предназначен для педагогов, осваивающих технологию исследовательской деятельности учащихся, в том числе для учителей начальных классов.
Если Вы еще не успели подать заявку на участие, то поспешите, времени осталось немного. Заявки принимаются до 15 апреля! Рассылка с первым заданием будет произведена сразу после регистрации в системе.
Автор курса и руководитель занятий – Елена Олеговна Федоровская, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии Среднерусского университета, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, постоянная ведущая семинаров повышения квалификации учителей, организуемых МАН «Интеллект будущего», начиная с 2000г.

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ: ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ».

1. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
  • История возникновения научного стиля в России
  • Основные черты  научного стиля
  •  Особенности научно-популярной литературы
  • Как пишут ученые
 4 ч изучение материала;
4 ч.  выполнение практических заданий
2. АНАЛИЗ НАУЧНОГО ТЕКСТА
  • Смысловой анализ предложения
  • Смысловой анализ абзаца
  • Тезирование и конспектирование
  • Смысловой анализ фрагмента текста
4 ч изучение материала;
4 ч.  выполнение практических заданий
3. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО СВОЙСТВА
  • Правила построения научного текста (разделы, композиция, заголовок)
  • Как писать? Написание собственного текста
  • Требования к цитируемому материалу
  • Доказательство и опровержение выдвинутого положения
  •  Требования к списку литературы
4 ч изучение материала;
4 ч.  выполнение практических заданий
4.  ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО РЕФЕРАТА ПО ПРОБЛЕМЕ
  • Этапы работы над учебно-исследовательским рефератом
  • Схема-модель  учебно-исследовательского реферата или статьи
  • Резюме - выводы
  •  Критерии оценки реферата
4 ч изучение материала;
4 ч.  выполнение практических заданий

Комментариев нет:

Отправить комментарий